На эту номинацию представляются проекты, с помощью которых компания смогла сформировать единое информационное, коммуникационное или физическое пространство для сотрудников.
Это могут быть проекты про:
— Корпоративные мероприятия и активности
— Корпоративные рассылки или издания
— Интранет, чаты, хелп-дески и внутренние "Википедии"
— Обустройство офисного пространства в корпоративном стиле
— Игры, спорт, ЗОЖ, корпоративное волонтерство, традиции
— Корпоративный мерч и другие корпоративные носители
— Любые другие проекты в любом формате, которые помогли настроить коммуникации в компании или в конкретной команде.
Кейс должен наглядно демонстрировать проблему, инструментарий и реальные (прямые и косвенные) результаты, которые вы смогли достичь в ходе реализации проекта.