НОМИНАЦИЯ РЕКРУТМЕНТ-КЕЙС
Optimax Dev
«Рекрутмент без купюр и с котиками»
Инфосправка: Optimax Dev — российское подразделение разработки крупной американской
компании-ритейлера GlassesUSA.com.
ПРОБЛЕМА
Российский офис компании находится в Тольятти, и работа с персоналом
в нем велась в «потоковом режиме». Были проблемы с текучкой кадров, поиском новых сотрудников и общим настроением в команде.
Буквально за год компании удалось не только устранить эти проблемы,
но и расширить штат на 40 %. Каким образом?
ЧТО ПРИДУМАЛИ?
–В работе с кандидатами компания сделала ставку на сторителлинг: команда Optimax Dev стала рассказывать о достижениях, сотрудниках
и социальной роли компании, делиться своими новостями.
Довольно скоро бренд стал работать на себя, а хорошие условия
привлекли даже кандидатов из других городов.
–В работе с сотрудниками главной задачей стало создание мотивации и приятной атмосферы в команде: для этого руководство улучшило социальный и денежный пакеты, внедрило матрицу компетенций, систему поощрений и карьерного роста. Команда сотрудников-амбассадоров помогала продвигать бренд компании, а реферальная программа значительно упростила задачу рекрутинга.
РЕЗУЛЬТАТ
К концу года в компанию было нанято 30 новых разработчиков.
Отток персонала за год составил 5 % (по сравнению с 50 % годом ранее). Индекс лояльности компании составил 98%. 100 % сотрудников,
пришедших на испытательный срок, остались в компании.
Но главное – качественные показатели: удалось построить команду
и создать сильный положительный бренд. По словам Михаила Баркова,
hr-бизнес-партнера Optimax Dev, любой сотрудник хочет чувствовать себя желанным и важным в компании. Чтобы создать такую атмосферу,
hr-специалист должен стать «другом, товарищем, братом» для команды. Теперь это ключевой ингредиент в рецепте успеха от Optimax Dev!
Made on
Tilda